4 идеи как придать уникальность товару

17.06.17, Бизнес
0 166
Давайте поговорим о том, как создать приятное и действительно ценное для покупателя дополнение к товару (продукту) с правами перепродажи. И избавиться от не уникальности, которая препятствует росту продаж. Также не забывайте про уникальную упаковку товаров, для чего посетите этот сайт.

Кстати, эти способы можно применять и для укрепления позиций на рынке ваших собственных продуктов, если таковые имеются. Главное — повысить в глазах покупателя ценность вашего предложения по сравнению с его стоимостью, и тогда продажа проходит почти автоматически.

4 идеи как придать уникальность товару

Идея №1. «Статейный комплект»


Найдите интересные, профессионально написанные статьи по тематике продвигаемого продукта. Не ограничивайтесь Всемирной Паутиной, поработайте с книгами, газетами, журналами. Свяжитесь с авторами и заручитесь их согласием на использование статей. Главное — убедить их в ценности размещения статей в вашем коммерческом дополнении к продвигаемому продукту.

Придайте собранным материалам товарный вид. Для этого нужно их структурировать, систематизировать, написать вводное слово и заключение. Подготовленные текстовые материалы скомпилируйте в pdf или exe формат. Ну вот, дополнение к продвигаемому продукту готово.

А дальше вам понадобится умение позиционировать свои наработки на рынке.

Чтобы представить потребителям дополнение к продвигаемому продукту, вы можете написать так:

Каждому покупателя бонус – подборка статей всего за 18$. Я собрал интересные статьи и объединил в комплект. Уверен, что вам пригодится это ценное дополнение к продукту.

Сразу скажу — это проигрышный вариант. Я не рекомендую вам даже упоминать слово «статьи». Для многих оно ассоциируется с бесплатной информацией. Напрягите свое воображение! Как заинтересовать покупателя в покупке вашего ценного дополнения?

Напишите в аннотации так: «Бесценная информация из раритетных и труднодоступных источников». Поясните покупателю, сколько времени искали, добывали, обрабатывали эту ценную информацию. Не жалейте слов, убеждая в ценности вашего дополнения к продукту. Можете слегка преувеличить значимость своей работы. Эмоционально поданная информация воспринимается людьми лучше. Снабдите свое ценное дополнение к продукту красочным анонсом!


Идея №2. «Интервьюирование»


Пусть вас не пугает это слово. )) Не так страшен черт, как его малюют! Предлагаемый способ увеличения продажи очень эффективен для повышения воспринимаемой ценности продукта.
Что нужно сделать, чтобы реализовать эту идею:
  • составить список вопросов по перепродаваемому продукту;
  • обратиться к экспертам в вашей сфере и попросить их ответить на вопросы анкеты;
  • можно включить в анкету лишь один вопрос, наиболее интересный для целевой аудитории, или взять интервью у профессионалов на малоизвестную тему, волнующую пользователей;
  • записать ответы экспертов на телефон или получить в текстовом варианте.

Полученные ответы специалистов и станут тем ценным дополнением к вашему продукту, взятому для перепродажи.

Вы спросите, а как заручиться поддержкой экспертов? Как сделать, чтобы они согласились ответить на ваши вопросы?

Реализация этой идеи зависит от того, удастся ли вам провести интервьюирование. Поэтому:
  • составьте толковый вопросник;
  • презентуйте выгоды, которые получат эксперты.

Среди них:
  • рост профессионального рейтинга среди целевой аудитории;
  • приток потенциальных покупателей;
  • особые условия вашего взаимовыгодного партнерства.


Идея №3. «Список ресурсов»


В любой нише рынка есть несколько авторитетных и влиятельных веб-ресурсов. Подумайте, какие из них наиболее полезны для вашей ЦА.

Ваша работа по созданию ценного дополнения к уникальному продукту будет состоять из:
  • поиска действительно полезных и интересных Интернет-ресурсов;
  • составления кратких описаний, поясняющих «изюминку» каждого ресурса в списке;
  • структурирования и оформления списка в ваше ценное дополнение к продукту, который вы перепродаете.

Кстати, ее результат можно выпустить, как аудио-интервью.


Идея №4 – «F.A.Q.»


А теперь поговорим о Frequently Asked Questions — часто задаваемых вопросах. Интересно, многие из вас, имея собственные проекты в Сети, изучают вопросы, присланные на почту покупателями продуктов, и отбирают самые популярные из них?

Вопросы говорят как о доверии к вам, так и о повышенном интересе к конкретной теме. Ведь если вы получили десяток похожих вопросов, это свидетельствует об интересе не менее ста представителей вашей целевой аудитории.

Создайте на основе этих вопросов свое ценное дополнение к уникальному продукту! Например, в виде электронной книги.

Найти нужную информацию можно на форумах. Из общения форумчан вы почерпнете много полезного для вашего бизнеса.

Предлагаю вам алгоритм подобной работы:
  • поиск популярного раскрученного форума по теме вашего проекта;
  • отбор тем на форуме, которые будут интересны вашей ЦА;
  • выборка самых животрепещущих вопросов;
  • подготовка развернутых правильных ответов на них;
  • оформление их в дополнение (на любом носителе, в популярном формате).

Ну что, подведем итоги? Мы обсудили четыре простые идеи создания ценных дополнений к продуктам с правом перепродажи. Хотите повысить эффективность своего бизнеса — воплощайте их в жизнь!

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив